page_banner

Подводный нефтяной шланг

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!
  • Mainline Submarine Hose

    Основной подводный шланг

    Конструкция и материалы Основной каркас Основная футеровка / внутренняя труба: гладкий, маслостойкий и топливостойкий Чистый бесшовный и экструдированный акрилонтрилбутадиеновый каучук (NBR); Защитная футеровка: специальная конструкция для предотвращения дефектов или повреждений, вызванных случайным разрывом или поверхностным повреждением основной футеровки; Армирование: несколько слоев высокопрочного текстильного корда. Одна встроенная спиральная стальная проволока. Наружная крышка для одинарного и двойного каркаса: гладкая черная, синтетическая резина, устойчивая к истиранию, ...
  • Mainline Submarine Hose With Collars

    Шланг для подводной лодки с хомутами

    Конструкция и материалы Основной каркас Основная футеровка / внутренняя труба: гладкий, маслостойкий и топливостойкий Чистый бесшовный и экструдированный акрилонтрил-бутадиен-каучук (NBR); Защитная облицовка: специальная конструкция для предотвращения дефектов или повреждений, вызванных случайным разрывом или поверхностным повреждением основной облицовки; Армирование: несколько слоев высокопрочного текстильного корда. Одна встроенная спиральная стальная проволока. Наружная крышка для одинарного и двойного каркаса: гладкий черный, синтетический каучук, устойчивый к истиранию, ...
  • Submarine Hose With One End Reinforcement

    Подводный шланг с усилением на одном конце

    Конструкция и материалы Основной каркас Основная футеровка / внутренняя труба: гладкий, маслостойкий и топливостойкий Чистый бесшовный и экструдированный акрилонтрил-бутадиен-каучук (NBR); Защитная облицовка: специальная конструкция для предотвращения дефектов или повреждений, вызванных случайным разрывом или поверхностным повреждением основной облицовки; Армирование: несколько слоев высокопрочного текстильного корда. Одна встроенная спиральная стальная проволока. Наружная крышка для одинарного и двойного каркаса: гладкая черная, синтетическая резина, устойчивая к истиранию, ...
  • One End Reinforced Submarine Hose With Collars

    Подводный шланг армированный на одном конце с хомутами

    Конструкция и материалы Основной каркас Основная футеровка / внутренняя труба: гладкий, маслостойкий и топливостойкий Чистый бесшовный и экструдированный акрилонтрил-бутадиен-каучук (NBR); Защитная облицовка: специальная конструкция для предотвращения дефектов или повреждений, вызванных случайным разрывом или поверхностным повреждением основной облицовки; Армирование: несколько слоев высокопрочного текстильного корда. Одна встроенная спиральная стальная проволока. Наружная крышка для одинарного и двойного каркаса: гладкая черная, синтетическая резина, устойчивая к истиранию ...

page_banner

Submarine Oil Hose

Hello, come to consult our products !
  • Mainline Submarine Hose With Collars

    Mainline Submarine Hose With Collars

    Construction & Material Main Carcass Main Lining / Inner Tube: Smooth, oil and fuel resistant Pure Seamless and Extruded Acrylontrile-Butadiene-Rubber (NBR); Safety Lining: special construction to prevent defects or damage cause by incidental tearing or superficial damages of the main linig; Reinforcements: Multiple Plies of High Tensile Textile cord. One embedded helical Body Steel wire. Single Carcass And Double Carcass Outer Cover:Smooth black, Synthetic Rubber Resistant to Abrasion, O...
  • One End Reinforced Submarine Hose With Collars

    One End Reinforced Submarine Hose With Collars

    Construction & Material Main Carcass Main Lining / Inner Tube : Smooth, oil and fuel resistant Pure Seamless and Extruded Acrylontrile-Butadiene-Rubber (NBR); Safety Lining: special construction to prevent defects or damage cause by incidental tearing or superficial damages of the main linig; Reinforcements: Multiple Plies of High Tensile Textile cord. One embedded helical Body Steel wire. Single Carcass And Double Carcass Outer Cover:Smooth black, Synthetic Rubber Resistant to Abras...
  • Mainline Submarine Hose

    Mainline Submarine Hose

    Construction & Material Main Carcass Main Lining / Inner Tube: Smooth, oil and fuel resistant Pure Seamless and Extruded Acrylontrile Butadiene Rubber (NBR); Safety Lining: special construction to prevent defects or damage cause by incidental tearing or superficial damages of the main lining; Reinforcements: Multiple Plies of High Tensile Textile cord. One embedded helical Body Steel wire. Single Carcass And Double Carcass Outer Cover:Smooth black, Synthetic Rubber Resistant to Abrasion, ...
  • Submarine Hose With One End Reinforcement

    Submarine Hose With One End Reinforcement

    Construction & Material Main Carcass Main Lining / Inner Tube : Smooth, oil and fuel resistant Pure Seamless and Extruded Acrylontrile-Butadiene-Rubber (NBR); Safety Lining: special construction to prevent defects or damage cause by incidental tearing or superficial damages of the main linig; Reinforcements: Multiple Plies of High Tensile Textile cord. One embedded helical Body Steel wire. Single Carcass And Double Carcass Outer Cover:Smooth black, Synthetic Rubber Resistant to Abrasion,...