страница_баннер

Плавающий однокорпусный шланг для нефти/газа/СУГ

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашей продукцией!
  • Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг для рельса цистерны используется для соединения шланговой цепочки с коллектором цистерны. Этот шланг имеет минимальную плавучесть в центре, где он изгибается над рельсом цистерны, с дополнительной плавучестью на каждом конце, обеспечивающей плавучесть шланга. Конец, соединяющий цистерну, имеет больший блок плавучести. чем внешний конец, чтобы помочь поддержать клапан и соединительное оборудование.
  • Хвостовой шланг (одиночный корпус)

    Хвостовой шланг (одиночный корпус)

    Последние несколько шлангов перед соединительным шлангом цистерны, хвостовой шланг специально разработан для обеспечения гибкости, чтобы улучшить управляемость плавающей колонны шлангов на конце цистерны. Он всегда используется для соединения магистрального шланга и MBC со шлангом направляющей цистерны.
  • Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Переходной шланг находится между основным шлангом с большим отверстием и хвостовым шлангом с малым отверстием, конус выполнен внутри фитинга на большем конце.Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине. Типичное уменьшение составляет 24/20", 20/16", 16/12".
  • Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг составляет большую часть шланговой колонны, внешний диаметр шланга остается одинаковым по всей длине.
  • Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Обычно приложения используются для подключения терминала одноточечного швартова или других установок для перекачки масла. Они обеспечивают переход от жесткого к гибкому и перемещают изгибающий момент по направлению к средней части шланга.
Онлайн-чат WhatsApp!

page_banner

Single Carcass Floating Oil/Gas/LPG Hose

Hello, come to consult our products !
  • Tank Rail Hose

    Tank Rail Hose

    Tank rail hose are used to connect the hose string to the tanker manifold.This hose has minimal floatation in the centre where it bends over the tanker rail, with extra flotation at each end providing hose buoyancy.The tanker connection end has a larger buoyancy unit than the outboard end to help support valve and coupling equipment.
  • Tail Hose

    Tail Hose

    The last few hoses before the tanker connection hose,the tail hose is specially designed to be flexibility to improve handling at the tanker end of the floating hose string.It always used to connect the mainline hose and the MBC to the tank rail hose.
  • Reducer Hose

    Reducer Hose

    The reducer hose is between the mainline hose with big bore and tail hose with small bore,the taper is made within the fitting at the larger end. The hose outside diameter remains same over the whole length.Typical reductions being 24/20", 20/16", 16/12"
  • Mainline Hose

    Mainline Hose

    Mainline hose forms the majority compenent of the hose string,the hose outside diameter remains same over the whole length.
  • One End Reinforced Half Floating Hose

    One End Reinforced Half Floating Hose

    Usually applications are used to connect the terminal of the single point mooring or other oil transfer installations.It acheives the transition from rigid to flexible and move the bending moment from towards the mid-section of the hose.
WhatsApp Online Chat !